Низкие цены - чистая совесть!

Работаем ежедневно с 9.00-20.00, кроме 1 января, пасхи, землятрясений, наводнений и атомной войны (не дай Бог)! Наш  моб. тел. +375(29) 33-999-11 или e-meil:  contact@shinomontaj.by

 

 

 

 

Памятка автолюбителю

У авто и мотовладельцев в процессе эксплуатации возникает вопрос выбора шин (покрышек) для своего транспортного средства. С этим вопросом лучше всего проконсультироваться со специалистами шинного или шиномонтажного центра. Если Вы всё-таки сами решили сделать выбор, то, прежде всего, нужно учесть типоразмер шин и дисков в соответствии с заявленными заводом-изготовителем размерами.

 

 

Существуют несколько типов рисунка протектора шин. Самые распространённые из них - это шины с направленным, симметричным и асимметричным рисунком. Есть также разного рода показатели, такие как индекс скорости, нагрузки, температуры и износостойкости и другие, которые, несомненно, важны при выборе покрышек для Вашего любимца, будь это автомобиль, мотоцикл или другое транспортное средство. Вышеперечисленные привязки, однозначно, помогут Вам в правильном выборе шин и дисков. Выбрав покрышки (диски), становиться вопрос их установки. При этом не будьте безразличны в выборе сервиса (шиномонтажа). Доверяйте обслуживание своего автомобиля, мотоцикла и другой техники только компетентным и квалифицированным специалистам шиномонтажа.

Техническое обслуживание автомобильных шин.

Когда Вы остановились на выборе той или иной автомобильной шины, то советуем обратить внимание на наши рекомендации:

- при замене шин не экономьте на воздушных клапанах (вентилях), всегда их меняйте; - диагностируйте диски на геометрию (биение);

- следуйте периодичности балансировок. После установки покрышек, у неё есть обкаточный период (примерно 1500-2000 км).

Первые 500 км надо уделить особое внимание управлению автомобилем (особенно в зимний период), так как покрышка полноценно работать не будет. После обкатки необходимо сделать первичную балансировку колес, т.к. проигнорировав этот регламент, есть риск формирования неравномерного износа (падает ресурс шины, создаётся дисбаланс). Последующие балансировки нужно производить каждые 10000-15000 км (шипованную каждые 7500 км). Ряд производителей автошин рекомендуют производить балансировку ремонтного колеса через 1000 км.

 
Рассказать друзьям!